8 (495) 643 09 95
8 (925) 744 35 66
Пн-ПТ с 10.00 до 18.00
Регион: Москва
пока пуста

Игральные карты Skat Art. 6670

Артикул: 6670
200 руб 500 руб
Игральные карты "Skat". 6670
Изготовитель: Philos GmbH & Co. KG, Германия
Материал: картон.

Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 32
Количество игроков: 3
Старшинство карт: 7, 8, 9, В, Д, К, 10, Т.
Цель игры: набрать во взятках 61 или более очков.
Правила игры. Одна из самых популярных карточных игр в Германии, а также широко известная во всем мире. Скат возник в начале XIX века в результате объединения нескольких карточных игр: таропи, трапполи, ломбера, копы, соло. Первые правила Ската установил нотариус и адвокат из Альтенбурга Фридрих-Фердинанд Хемпель. Позже единые правила игры были утверждены на первом Конгрессе по Скату в немецком городе Альтенбурге, который с тех пор получил титул "города Ската". Приведенные ниже правила основаны на Кодексе Ската, который был утвержден в 1927 году в том же Альтенбурге.  Первый сдатчик в игре определяется жребием, в следующих играх игроки сдают карты по очереди. Стоимость мастей в очках: бубны - 9 очков, червы - 10 очков, пики - 11 очков, трефы - 12 очков. Дама называется "обер", а валет называется "унтер". Валеты во всех розыгрышах, кроме нулевого, имеют особенное значение, они являются старшими козырями: самый старший козырь это валет треф (старик), далее пиковый, червовый и бубновый. Стоимость карт в очках: туз - 11 очков, 10 - 10 очков, король - 4 очка, дама - 3 очка, валет - 2 очка, все остальные карты ничего не стоят. Таким образом в колоде всего 120 очков. После того как определился сдатчик, колода тщательно тасуется, снимается и каждому игроку сдается по 10 карт и 2 карты в прикуп. Козырь не вскрывается. После этого игра идет в 2 этапа: торговли и розыгрыша. В розыгрыше игроки играют по следующим правилам: игрок должен отвечать в масть, а при ее отсутствии ходить с любой карты. Далее подробно описываются этапы торговли и розыгрыша.

Торговля. Игрок, который сидит по левую руку от сдатчика, называется "передний", тот игрок, который сидит за ним, называется "средний". Сдатчика называют "задний". Первым начинает торговлю средний. Если передний пасует, то торговлю начинает задний. Если пасуют все трое игроков, то назначается пересдача. Тот игрок, который назначает в торговле наивысшую стоимость, заказывает игру и тип розыгрыша. Этот игрок называется "солист".

Розыгрыш. Солист может заказать следующие виды розыгрыша.
В масть. Солист может назначить козырем любую удобную для него масть. Старшинство валетов остается прежним.
Гранд. Козырями являются только валеты по старшинству определенному выше.
Нулевой розыгрыш. Козырей нет. Солист должен взять все взятки. Старшинство карт от туза до семерки. Солист может играть по желанию: как с прикупом, так и без него, как в открытую, так и втемную.
Розыгрыш с прикупом (кукишпиль). Солист должен взять прикуп и снести с рук две карты, которые в игре не участвуют. После окончания розыгрыша, очки этих карт зачисляются солисту. Проигрыш в этой игре удваивается.
Розыгрыш без прикупа (хандшпиль). Солист не берет прикупа. После окончания розыгрыша, очки прикупа зачисляются солисту.
Розыгрыш в открытую. Солист должен открыть все свои карты перед первым ходом. Игра идет без прикупа. Выигрыш учитывается как объявленный шварц. Коэффициент подсчета очков увеличивается на 1.
Шварц. Игра в которой соперники не взяли ни одной взятки.
Шнайдер. Игра, в которой соперники набрали в сумме 31 очко. За выигрыш, к коэффициенту выигрыша добавляется 1.

Подсчет очков. После окончания розыгрыша, все игроки подсчитывают свои очки. Если солист набрал 61 очко или более, то он выиграл игру, если меньше, то проиграл. Перед подсчетом очков определяется коэффициент 1, который дается: за выигранную игру, за шварц, за шнайдер, за игру без прикупа, за игру в открытую, за шварц заявленный, за шнайдер заявленный. За матадоров коэффициент дается по их количеству. Матадор это любая карта, которая входит в секвенцию козырей, начиная с валета треф. При игре в масть максимальное количество матадоров составляет 11. При гранде матадоров 4. Коэффициент умножается на стоимость игры: в бубнах - 9, в червах - 10, в пиках - 11, в трефах - 12, гранд - 24, гранд-уверт - 36. Гранд (игра с валетами) в качестве козырей множитель составляет 24, так как козырных карт 4 и игра идет с одним, двумя, четырьмя, а также без них. Например, подсчет гранд с двумя = 2 (с двумя) + 1 (за выигрыш)*24=72 очка, гран с тремя и шнайдером = (3+1+1)*24=120 очков, гранд с четырьмя, шнайдером и шварцем = 168 очков. Наивысшее число достается игроку, который выиграл открытый гранд с закрытым талоном с четырьмя со шварцем и шнайдером: 4(с четырьмя) + 1(за игру) + 1 (за закрытый талон) + 1(за шварца) + 1(за объявленного шварца) + 1(за шнайдера) + 1(за объявленного шнайдера) + 36=10*36=168 очков.

Штрафы. В игре существует система штрафов и наказаний. Если солист проиграл розыгрыш, то есть не набрал 61 очко в игре без прикупа, то это наказывается записью отрицательных очков в размере стоимости заказанной им игры. Если солист проиграл в игре с прикупом, то отрицательные очки удваиваются. Если солист проиграл со шварцем или шнайдером, то есть не набрал 31 очка или не взял ни одной взятки, то коэффициент проигранной игры увеличивается. Если игрок сходил не по правилам (ренонс), то игра заканчивается в пользу соперников. У сделавшего ошибку игрока остается столько очков, сколько было до ошибки. Если этих очков достаточно для выигрыша, то игрок выигрыша не лишается.


Скат пиратский или разбойничий


Игра идет по традиционным правилам Ската за некоторыми изменениями. Игра идет до тех пор, пока один из игроков не наберет сумму в 100 очков или более. После этого играется "бок". Это означает, если игра с прикупом, то в одном круге все игры считаются в двойном размере, а проигрыш считается в четверном. Во втором круге идет "шибер". Это означает распасовку, то есть первая рука берет прикуп и сбрасывает ненужные карты соседу слева, а второй игрок передает ненужные карты третьему игроку, который делает снос. Валетов сносить запрещено. Задача любого игрока в распасовке это набрать количество очков во взятках меньше, чем наберут другие игроки. Тот игрок, который набрал больше всех очков, прибавляет к своим очкам очки карты сноса, а полученная сумма пишется в минус.


Рамш


Данная игра идет по традиционным правилам Ската за некоторыми изменениями. Выигрывает тот игрок, который наберет меньшее количество очков. Игрока, который не взял ни одной взятки, называют "старой девой" и при подсчете очков ему начисляются 15 штрафных очков. Если таких игроков будет двое, то каждому начисляются по 20 штрафных очков.

Доставка

Курьером по Москве, в пределах МКАД:
При заказе до 10000р - 500 рублей
Больше 10000р - бесплатно

В регионы:
Обсуждается с менеджером по телефону.
Отправим ТК по договоренности

Оплата

Наличный расчет

Безналичный расчет

Картой при получении

Гарантия и возврат

Если по каким-то причинам покупка Вас не устроит, то в течении 7 дней с момента покупки Вы имеете право на возврат.

Самовывоз

Москва м . Каширская
Каширское ш д22 к3 стр2 проходная ПАО Россети

Рекомендуемые товары

  • Вариант игры Манкала: Калах. Логическая игра для 2-х участников. Эта игра во многом напоминает вари: играют двое, используется та же игровая доска, ходы выполняются по очереди. Камни по лункам разложены так, как показано на рисунке. Каждому игроку принадлежит ближний ряд лунок и правый калах. Цель игры - накопить в своем калахе как можно больше камней. Игрок берет камни из любой лунки своего ряда и раскладывает их против часовой стрелки по одному в лунки своего ряда, затем в свой калах, пропуская калах противника, затем в лунки ряда противника. Правила. Ход закончен, когда положен последний камень. Если ход закончен в своем калахе, игрок получает право на дополнительный ход. Иногда получаются замечательные каскады дополнительных ходов. Если ход заканчивается в своей пустой лунке, то игрок берет все камни из противоположной лунки ряда партнера и свой камень, и кладет в свой калах. Когда все лунки ряда одного из игроков окажутся пустыми и ему нечем совершать очередной ход, игра заканчивается. Тогда второй игрок переносит все камни из своего ряда в калах. Выигрывает тот, кто собрал в калахе больше половины всех камней. При равенстве количества камней в калахах партия считается ничейной.
  • Головоломка "Друг Люцифера". Эта очень запутанная головоломка от ведущего производителя игр и головоломок - немецкой компании PHILOS. Состоит из 12 частей. Размер 80 x 80 x 80 mm
  • ИГРА "РАММИ" (мал.) Игра для 2-4 человек. Игрок стремится собрать такие карты на руках, чтобы выложить Джин (Gin)-Bce 10 карт в определённых комбинациях: комплектах или секвенциях. Выигрывает игрок, у которого первым кончаются катры. Изготовитель: Philos GmbH & Co. KG, Германия Материал: дерево Размер 220 x 145 x 58 mm
  • Эта очень запутанная головоломка от ведущего производителя игр и головоломок - немецкой компании PHILOS. Игра в двух вариантах: или с двумя шарами в одной петле или с одним шаром в каждой из петель. Материал: дерево. Цель - собрать оба шарика на одной стороне
  • Код товара: 4631
    Название: Коробка для фигур Philos
    Страна: Германия
    Материал: Дерево
    Отделка: Орех
    Габариты: 240x150x85 мм
    1 990
  • Это трудная головоломка от ведущего производителя игр и головоломок - немецкой компании PHILOS, состоит из веревки с "собачкой", привязанной к клетке с несколькими препятствиями. На первый взгляд могло бы казаться невозможным освободить веревку. Игроку нужно развивать навыки и запастись терпением чтобы развязать веревку. Размер 100 x 100 x 90 mm. Материал - дерево. Цель - освободить шнурок с цилиндром
  • ИГРА "ПОКЕР" Цель- выиграть ставки, собрав как можно более высокую покерную комбинацию, используя 5 карт или вынудив всех соперников прекратить участвовать в игре. Игра идет с полностью или частично закрытыми картами. Конкретные правила могут варьироваться в зависимости от разновидности покера. Обобщающими элементами всех разновидностей покера являются комбинации и наличие торговли в процессе игры. Колода карт в комплект не входит. Изготовитель: Philos GmbH & Co. KG, Германия Материал: дерево Диаметр 250 мм
  • Игральные карты "Patience". Пасьянс арт 6685
    Изготовитель: Philos GmbH & Co. KG, Германия
    Материал: картон, пластик.
    Колода из 52 карт
    800